Деловые и личные качества секретаря-референта

Содержание Раздел I. Деловые и личные качества секретаря референта. 5 Введение. 5 Глава 1. Что должен знать и уметь секретарь. 7 Глава 2. Должностные обязанности. 9 Глава 3. Имидж секретаря-референта. 11

Предпринимательство и спонсорство

Очень важным (не только с этической точки зрения) аспектом поведенияпредпринимателя сегодня, как впрочем, и столетия назад, являетсяблаготворительность. Традиции благотворительности в России ведут своеначало от становления христианства в Киевской Руси. Церковь и Великие

Разрешение конфликтов и противоречий в деловом общении

Оглавление: Введение ..……………………………………………………. 3 Конфликты ………………………………………………. 3-51.1.Типология конфликтов ………………………………… 3-4 1.2.Предпосылки возникновения конфликта в процессе делового общения ………………………………………. 4-5

Осознаваемое и неосознаваемое в нравственном поведении личности. Психоанализ и этика

План: 1. Введение 2. Характер человека 3. Темперамент человека 4. Психоанализ и этика 5. Заключение Список использованной литературы 1. Введение: Все люди похожи друг на друга в силу общности существования и