Живопись Древнего Рима

ПЛАН: ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………… ст.3 1. ФАЮМСКИЕ ПОРТРЕТЫ…………………………………………………………… ст.4 2. МОНУМЕНТАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ…………………………………………… ст.5 3. ЖИВОПИСЬ ЭТРУСКОВ…………………………………………………………… ст.6

Миф и культура

Содержание Введение 3 Глава I. Миф и культура 4 1. 1. Понятие мифа и мифологии и их значение в жизни человека 4 1. 2. Основные тематические циклы мифов и их содержание. 6 1. 3. Выражение общечеловеческих ценностей и социальных норм в мифологии

Арбат в культуре и литературе второй половины ХХ века

Содержание. 1. Введение. 2. Арбат в романе А.Н. Рыбакова «Дети Арбата». — Арбат и «стихия истории» А.Н. Рыбакова; — Топос Арбат в обновляющейся Москве; — Краткие выводы. 3. Арбат в творчестве писателей второй половины XX века.

Искусство

Египет Древнее царство 30-23вв. (распад)Среднее 21-18 вв. (гиксосы)Новое 16-11вв.Позднее 10 в – 343г. до Р.Х.Изолированная цивилизация. Искусство завязано на заупокойном культе. ШакалАнос – проводник в загробное царство. Это нац.религия. Политеизм. Сначала –

Нестеров М.В.- русский художник

М.В. Нестеров (1862-1942гг.) Михаил Васильевич Нестеров родился в Уфе в купеческой семье 19 мая 1862года. До 12 лет Нестеров учился в Уфе, в гимназии, потом перешёл в реальноеучилище Воскресенского в Москве. Но ученье плохо давалось ему. С ранних лет

Художественная культура Древней Греции в период архаики и ранней классики

Реферат Тема: Художественная культура Древней Греции в период архаики и раннейклассики. Ученика 9 «Г» класса Средней школы № 23 г. Борисова

Биография Эдгара Дега

Эдгар Дега (1834-1917) «Я до сих пор не встречал человека, который умел былучше изображать современную жизнь, душу этой жизни», — так писал о ДегаЭдмон Гонкур, один из самых чутких к изобразительному искусству французскихписателей второй половины XIX века.

Психоактивные растения как феномен в культуре

Содержание:1. Введение. 22. Шаманизм. 23. Техники экстаза. 54. Галлюциногенные грибы. 75. Индольные галлюциногены. 86. Культ ибоги. 107. Растительные галлюциногены — катализаторы использования языка. 12

Эстетическое воспитание

План 1. Понятие и нужность эстетического воспитания 2. Влияние эстетического формирования 3. Эстетическое воспитание на возрастных этапах Выводы Литература Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького

Великий график Добужинский М.В.

1. Введение. Обзор литературы. Добужинский вступил в искусство в период величайших сдвигов всоциальной жизни, науки, философии, культуре. Его творчество навсегдаостается связанным с глубоким переломом в сознании человека, совершившимся

Керамика

Керамика Глина, обожженная в костре — первый искусственный материал, полученный человеком. Свойства этого материала раскрывались человеку постепенно. До сих пор треть человечества живет в глинобитных хилишах. И

Руджеро Леонкавалло

Сын Винченцо Леонкавалло, представителя судебных властей, и Вирджиниид'Аурио, происходившей из семьи неаполитанских художников и скульпторов. Внеаполитанской консерватории «Сан-Пьетро-а-Маджелла» обучался композиции уЛ. Росси и игре на фортепиано у Чези. Получив в шестнадцать лет диплом