Маркетинговая информационная система

1. Понятие маркетинговой информационной системы (МИС). Роль и задачи МИС в маркетинге организации. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особоезначение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием

Сегментация рынка

Сегментация рынка Одним из основных направлений маркетинговой деятельности являетсясегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия наопределенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в

Вывод на рынок информационной услуги

СОДЕРЖАНИЕ 1. Резюме 4 2. Компания 5 2.1. Основные сведения о компании и отрасли 5 2.2. Цели компании 7 3.Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов 8 3.1. Физическое описание 8

Основы рекламной деятельности

ОГЛАВЛЕНИЕ I. OCHOBЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Термины. Направления деятельности. Классификации 1.2 Особенности современного рекламного процесса 1.3. Рекламная деятельность в системе маркетинга

Коммуникативная политика фирмы

Реферат 43 стр.; 1 табл.; 3 рис.; 2 прил.;17 источников РАЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ,КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ Тема работы: «Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы

Проект малого предприятия по пошиву детской одежды

1.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФИРМЫ:Название: «Эму».Род деятельности: производство и продажа детской одежды.Общие характеристики товаров: одежда для детей в возрасте от двух додесяти лет (именуемая дальше товаром). Выполнена в нескольких размерах.

Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Иркутская государственная экономическая академия Факультет ускоренной подготовки Кафедра «Маркетинг»

Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Министерство образования РФ Краснодарский государственный университет культуры и искусств Факультет экономики, управления и рекламы Кафедра маркетинга и рекламы