Промышленный маркетинг

1. Специфика маркетинга промышленных товаров и услуг.1. Особенности промышленного маркетинга. — принцип: продажа ведется организациям; — спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня);

Реклама в маркетинге

Слово Реклама происходит от французского слова “reclame”. Самареклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповеститьразличными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугахи их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя,

Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном

Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

СОДЕРЖАНИЕ Введение1. Описание проблемно – ориентированной ситуации 2. Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга 1. Обоснование целей и задачи маркетингового исследования

Бизнес-план ООО Приволье

Содержание. Введение…………………………………………………………………………….. 3 Глава 1.Особенности методологии бизнес — планирования …………………..6 1. . Сущность бизнес — планирования…………………………………………..6 1.2. Этапы бизнес — планирования……………………………………………..13

Конкуренция

????®??S ???????? ? ?S??™? ????S???©?.В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решенийпо ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА,СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом.Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей

Процесс управления маркетингом

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫИНСТИТУТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСАКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпредмет: Производственный маркетингтема: Управление производственным маркетингомстудента 2 курса (второе высшее образование)факультет «Маркетинг»