Маркетинг товаров

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ СБЫТА: анализ доступности товара в каналах распределения В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственногоназначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основныхпоставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие

Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Введение. Что такое реклама?1. Правовое регулирование рекламной деятельности.2. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама.3. Особенности современного рекламного процесса4. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

1. ЗАДАНИЕ Объектом нашего исследования являются современные системыбезопасности: охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки. В представленном маркетинговом исследовании мы попытаемся найти ответы

Определение оптимальной цены

УДК 330.115 Кучма Г.В., научн. руков. ст. пр. Кучма Ю.В. Определение оптимальной цены продажи при экспоненциальном спросе Определена величина оптимальной цены продажи при экспоненциальном спросе. На примере построена функция экспоненциального спроса.

Планирование в организации

Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развитияпромышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянносовершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства иреализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли

Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

Министерство образования Республики Беларусь Высшее Негосударственное Учебное Заведение Институт Управления Курсовая работа на тему: “Прямая реклама и система Public Relations как

Маркетинг услуг

План 1. Особенности маркетинга на рынке услуг 1. Характеристика услуг и их классификация 2. Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок 1. Организация управления маркетингом компании « Аэрофлот –