Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ДОНЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине “Маркетинг”

Билеты по товароведению

Б (22/2)Требования к качеству, маркировка радиоэлектронных товаровРадиоэлектронные товары должны иметь привлекательный внешний вид.современное оформление, тщательную отделку. Не допускаются дефекты накорпусе. Электроакустические параметры должны отвечать требованиям

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

Организация завода по производству пива на принципах маркетинга 1 Анализ рыночных возможностей. Согласно принципам маркетинга, прежде, чем организовать производствокакого-либо товара, необходимо выяснить, будет ли он куплен на рынке. Для

Для мини пивоварни

ПЛАН. Введение II. Цель. III. Место размещения мини-пивоварни IV. Анализ внутренней среды предприятия: 1. Анализ сильных и слабых сторон 2. Анализ приоритетов и оценка собственной позиции на рынке

Контрольная работа по маркетингу

33. Что такое интеграционный маркетинг? Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид илиметод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в немсоединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг,

Развитие организации продвижения товаров на рынок

Содержание. Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1. Торговля, персональная продажа 2. Реклама в СМИ 3. Стимулирование сбыта 4. Спонсорство 5. Электронная коммерция

Public Relations

В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослаблениявлияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в ещебольшей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала. Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный

Анализ товарного ассортимента на предприятии

РЕФЕРАТ Дипломная работа по маркетингу: страшщ, 10 рисунков, 16 таблиц,источников.Объект исследования — Крестъянско — фермерское хозяйство «Людмила».Цель работы — рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в