Организация и планирование производства

Оглавление 1. Введение2. Задание3. Расчет ожидаемого объема конструкторской документации и трудоемкости ее разработки4. Расчет продолжительности этапов и численности исполнителей5. Расчет параметров сетевого графика

Услуги, как объект маркетинговой деятельности

1.Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности. Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторонапредлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как

Договор аренды нежилого помещения

ДОГОВОР АРЕНДЫ № 45 г. Санкт-Петербург 02 сентября 1998 г. ЗАО «ЗПС», именуемое в дальнейшем «Арендодатель», в лице генеральногодиректора Сидорова Егора Семёновича, действующего на основании устава и ГК

Понятие товара и его роль в книжном маркетинге

Понятие товара и его роль в книжном маркетинге Основные классификации товаров Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагаетсярынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или

Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

ВВЕДЕНИЕ Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры… — все это

Анализ управленческих решений

В условиях рыночной экономикистепень неопределенности экономического поведения субектов рынка достаточно высока . Всвязи с этим большое практическое значение приобретают методы перспективного анализа , когда нужно принимать управленческие решения, оценивая возможные ситуации и