Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе 1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отраслиЦелью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентнойборьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и

Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ – ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершаетсяэтапом, имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешнойорганизации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но и

Лекции по маркетингу

Лекция 1. Тема: Основные положения маркетинга. 1. Сущность и развитие маркетинга в России.1. Роль менеджера-маркетолога на предприятии.1. Принципы и концепции маркетинга.1. Макро- и микросреда маркетинга. Комплекс маркетинга.

Разработка и вывод нового товара на рынок

Содержание. Введение 3 — 5 1.Разработка нового товара. 6 — 16 2.Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17 — 21 3. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии

Маркетингові комунікації

§ 1.2. Сутність комплексу маркетингових комунікацій та його роль в системі управління підприємством. В умовах насиченого ринку недостатньо розробити новий якісний товар,встановити на нього оптимальну ціну і вибрати ефективні канали розподілу.

Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек

I Введение По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самыхмногочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торговогообслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах метро и

Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Министерство образования Российской Федерации Омский государственный институт сервиса Кафедра экономики и организации производства Допущен к защите«____»_________________ 2003 г. Защищен с оценкой

Стимулирование сбыта канцелярских товаров

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2I. Часть: Общая…………………………………………………… 4 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4 2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5 3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5

Бюджет маркетинга

1. Введение. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условиемвыживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этойдеятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в

Организация предприятия

Введение Человек существует в мире объектов и субъектов. В широком смысле можносчитать, что практически каждый объект и субъект можно рассматривать каксистему, функционирование которой направлено на достижение цели. Структура