Комплекс физических упражнений при вертебробазилярной недостачности

ОКБ им. Семашко служба ЛФК КОМПЛЕКС ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ВЕРТЕБРОБАЗИЛЯРНОЙ НЕДОСТАЧНОСТИ|№ |Исходное положение |Описание упражнений |Дозировка |Методические |

Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

План:1. Введение.2. Понятие о психологии научения, личности.3. Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля.4. Методы составления тестовых заданий и их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения.

Цикл лекций Женщине о раке

Черкасова Т.К. «Женщине – о раке». Цикл лекций. Современная медицина располагает обширным арсеналом диагностическихсредств, новейшей лечебной аппаратурой, множеством противоопухолевыхпрепаратов, что позволяет добиться успехов в лечении рака. Однако одни

Приборы для регистрации электрических, акустических и тепловых сигналов организма человека

СОДЕРЖАНИЕ: ПРИБОРЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. 2 ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ. 2КАРДИОМОНИТОРИНГ. 6 ПРИБОРЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ АКУСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ. 8 ФОНОКАРДИОГРАФИЯ. 8 ПРИБОРЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ТЕПЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ. 11

Актуальные проблемы трансплантации

Актуальные проблемы развития трансплантологии в регионе. Медицинские и юридические аспекты. Биоэтика и медицина. Для современной теоретической науки характерно активное, нередкоагрессивное внедрение в клиническую медицину. В 60-х годах прошлого века на

Бронхиты. Бронхоэктазии. Бронхиальная астма. Эмфизема легких

Министерство образования РФ Казанский Государственный Медицинский Университет.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

|МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ||ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ||ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |