Шпоры по стратегическому менеджменту

1. Содержание дисциплины и её задачи. Данный предмет призван дать знаниепомогающее решать вопросы долгосрочного, перспективного управления. Егозадача – способствовать формированию нового эк-го мышления, познакомиться сф-циями страт-го планирования, методами реализации страт. плана, решать

Государственная инновационная политика

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский государственный технологический университет Кафедра государственного управления истории и социологии

Язык и стиль распорядительных документов: язык и стиль коммерческой кореспонденции, язык и стиль инструктивно-методических документов. Реклама деловой речи. Правила оформления документов. Речевой этикет в документах

Институт Бизнеса и Политики Нижегородский филиал Факультет «Экономики и управления» РЕФЕРАТ по дисциплине «Русский язык и культура речи»

Планирование заработной платы и численности рабочих

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кубанский Государственный Технологический Университет Кафедра : Экономики и управления производством КУРСОВАЯ РАБ0ТА

Способ преодоления конфликтов

Министерство внешних экономических связей и торговли УкраиныУКРАИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом в международномбизнесе» Тема: Способы преодоления конфликтов

Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Андреев С.Н., к. э. н., доценткафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова В последние годы в Росcии наблюдается расширениепроникновения элементов маркетинга в сферу некоммерческой деятельности.Очевидно, что такая практика не носит систематического целенаправленного

Сущность феномена «фирменная марка» (брэнд): к онтологии маркетинга

Сущность феномена «фирменная марка» (брэнд):к онтологии маркетинга Вольфганг Грассль Аннотация Онтологиямаркетинга, в особенности вопрос, в чем именно мы видим предмет продукта и

Опасные мифы инвестиционной оценки

Популярнаяфинансовая теория «еще большего болвана» полушутя утверждает, чтоценность актива не имеет значения, если находится «еще большийболван», готовый приобрести этот актив. Но каких ошибок можно и нужноизбежать, когда необходимо знать реальную стоимость актива?

Что такое проект и как им управлять

Внаше время на длительный успех может рассчитывать только та компания, котораяспособна на быстрое и гибкое приспособление к постоянно меняющимся условиям рынка.Чем больше предприятие, тем это ему труднее удается, так как изменениям должныподвергаться многие отделы и иерархические уровни компании. А любые изменения

Делегирование в системе управленческих действий

Вересов Н. Н. Сегоднямы поговорим об одном очень специфическом управленческом действии, котороемногие менеджеры небезосновательно считают важнейшим секретом. Кто умеетосуществлять это действие, тот чаще других достигает успеха в управленческой