Усовершенствование коммуникации на производстве

Martin Veselka, Country Manager, компания Genesys Telecommunications Laboratories Длявсех предприятий, и особенно для производств, коммуникация может стать одним изключевых факторов выживания в современной рыночной ситуации. Коммуникация — или

Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки

Николай Курочкин Определениепотребного рекламного бюджета сети предприятий розничной торговли илиобслуживания — задача малоисследованная. Известно несколько моделей расчета: отассигнований конкурентов, учитывающие изменения товарооборота в зависимости от

Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы

Гусев А.В., член-корр. РАМН Дуданов И.П., РомановФ.А., Дмитриев А.Г., Карельский научно-медицинский центр СЗО РАМН, Петрозаводск Впоследние годы в России появился целый ряд уникальных разработок в областикомплексных медицинских информационных систем (МИС), предназначенных для

Типы производства

Типпроизводства – комплексная характеристика технических, организационных иэкономических особенностей машиностроительного производства, обусловленная егоспециализацией, объемом и постоянством номенклатуры изделий, а также формойдвижения изделий по рабочим местам.

Производственный цикл

Производственнымциклом изготовления той или иной машины или ее отдельного узла (детали)называется календарный период времени, в течение которого этот предмет трудапроходит все стадии производственного процесса от первой производственнойоперации до сдачи (приемки) готового продукта включительно. Сокращение цикла

Как и почему мы покупаем

Процесспокупки начинается, когда человек понимает, что у него есть неудовлетвореннаяпотребность. Она возникает, когда желаемый уровень удовлетворения отличается оттекущего уровня. Рассмотрим основные этапы процесса выбора покупателем магазина

Жизненный цикл и смена управленческих стереотипов

Дональд Норман Салл (Donald Norman Sull), магиструправления Гарвардской школы бизнеса, бывший консультант McKinsey & Co Изучение управленческих стереотипов помогает понять,как компании достигают первоначального успеха, но затем попадают в ловушку

Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса

Мокров А.В., генеральный директор ‘Market CapitalSolutions’, к.э.н. Оценкастоимости бизнеса — достаточно творческий процесс. Каждый бизнес индивидуален ив зависимости от ситуации его стоимость может существенно варьироваться.

Организация служб делопроизводства

Кирсанова М.В. 1. Организационное построение службы делопроизводства. Существуеттри формы организации делопроизводства: централизованная, децентрализованная и смешанная. Прицентрализованной форме организации делопроизводства все операции по обработке

GR и PR в процессе сопряжения

Андрей Левкин Зачемвообще нужны послания президента или установки от премьера? Они системообразуюттех, кого надо. Жить им становится легче и приятней, потому что раз естьустановки и рамки — значит жизнь организована, и это хорошо.

Приём на работу новых сотрудников

Введение Кадровая политика в условиях рынка отводитчеловеческой личности, ее способностям и профессиональному мастерству главноеместо. Поэтому подбор и оценка персонала — очень важная функция работы любогоруководителя. Ошибки в этом деле могут обойтись очень дорого. Способностью

PR-менеджмент: технологические основы

Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В.Ломоносова — Книгой кулинарных рецептов совершенно невозможнопользоваться. — Почему? — Каждый рецепт в ней начинается словами «возьмитечистую кастрюлю». Старый холостяцкий анекдот

Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения

Михаил Владимирович Кларин, ведущий экспертРоссийского института директоров, Российская академия образования. Одна из важнейших задач руководителя — обеспечитьпостановку общих целей и частных целей для каждого сотрудника. Можно выделить

Эффективное общение на корпоративных вечеринках и светских раутах

Продолжимнаш разговор об основах лидерского поведения. Тому, кто хочет выработать в себелидерские навыки, надо запомнить принципиальное правило: ОСНОВАЛИДЕРСТВА — ВЛАДЕНИЕ ИСКУССТВОМ ОБЩЕНИЯ. УСПЕХАДОБИВАЕТСЯ ЛИШЬ ТОТ, КТО УМЕЕТ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ

Имиджмейкинг в индустриальном социуме

Реферат студентки 4 курса  Анохиной Марины Уральский государственный университет им. А.М.Горького Факультет искусствоведения и культурологии Кафедра культурологии Екатеринбург 2005 Введение