Современные тенденции в управлении организации

Иван Рыбкин Овысокоэффективных группах, которые получили название « команды» и ихсоздании, специалисты в области менеджмента, организационного развития исоциальной психологии заговорили относительно недавно, чуть больше 30 лет

Оценка конъюнктуры рынка

Конъюнктура рынка характеризуется определеннымсоотношением спроса и предложения на товары данного типа, а также соотношениемцен. Основной целью изучения товарного рынка – это установление,в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на составление

Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

Мария Седова Чтовыбрать и по какому пути пойти — вот главные вопросы, которые волнует нас,россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь неисключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель

Новый тип потребителя

Валерий Евгеньевич Хруцкий, Академия народногохозяйства при Правительстве РФ. Винформационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нетна рынке, а конкурентоспособность определяется способностью фирмы не только

Хозяйственные средства (имущество) предприятия

Экономическоесодержание и структура хозяйственных средств. Хозяйственные средства,необходимые для осуществления предпринимательской деятельности, можноклассифицировать по составу и по источникам их формирования (рис.2). Основныеи оборотные средства различаются по характеру участия в производственном

Сверхприбыльная скидка

Мария Петрищева, газета «Бизнес» Такойвещи, как скидка, не существует. По большому счету это иллюзия, просчитываемаямаркетологами задолго до начала промоакций. Праздничная лихорадка позволяет нетолько распродавать давно залежавшийся товар. Новогодний период, кроме всего

Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия

ИТЭК Иркутск 2005 г. Введение. Платежеспособность —это возможность организации вовремя оплачивать свои долги. Это основной показательстабильности ее финансового состояния. Иногда вместо термина

Классификация объектов интеллектуальной собственности

Объектыинтеллектуальной собственности неоднородны по своему составу, по характеруиспользования в процессе производства, по степени влияния на финансовоесостояние и результаты хозяйственной деятельности предприятия. Поэтомунеобходима классификация, которая может быть произведена по ряду признаков:  

Чего хотят клиенты от ваших продуктов

Clayton M.Christensen, профессор Harvard BusinessSchool Scott Cook, один из основателей компании Intuit Taddy Hall, директор по стратегии Advertising ResearchFoundation Маркетологидолжны думать меньше о сегментах рынка и больше о той работе, которую клиенты

Единая система маркетинга

Новиков Вячеслав Любаярастущая компания с отделениями по всей территории России рано или поздноприходит к необходимости повышения качества управления для улучшения доходностисвоего бизнеса. В этот момент и встает вопрос: до какого уровня следует

Стратегия рекламной кампании

Владимир Рафаилович Веснин, доктор экономических наук,профессор, Всероссийская государственная налоговая Академия. Посетительбара подзывает официанта. —Официант! — возмущается он, — почему сегодня у вас кружки наполовину с пеной?

Затравки: как они разжигают эпидемию спроса

Пол Марсден, Лондонская школа экономики, заместительдиректора Spheeris Представьтесебе отдел маркетинговых исследований, действующий в качестве структурногоподразделения, результаты деятельности которого измеряются полученной прибылью

Маркетинг, управляемый результатами

Похоже,нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение маркетинга свойной. Данную статью можно было бы считать частью плана битвы. Но маркетинг –не война. Это дисциплина. Так что считайте эту статью руководством поэксплуатации, путеводителем к более здоровому маркетингу.

Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

Созинов Андрей Сергеевич Отправнойточкой для многих работ, посвященных процессному управлению, являетсяпротивопоставление процессного и функционального подходов, принципиальноразличных, по мнению авторов, и взаимно несовместимых.

Пережить успех

Люк де Брабандер Ялюблю работу. Я могу часами наблюдать, как кто-то работает. ТристанБернар Частьмоих обязанностей — размышлять о будущем вместе с теми, кого я консультирую, ия не перестаю удивляться тому, как многие журналисты и даже писатели,