Вопросы обеспечения качества управления, конкурентоспособности предприятия сферы услуг

Созинов Андрей Сергеевич Какизвестно, классификация периодов развития рынка и маркетинга в странах сразвитыми рыночными отношениями включает в себя несколько этапов. [47, 59, 60,82]. Тем не менее динамика и характер изменений, в значительной степени

Закрытая модель продаж, или создание искусственного дефицита

Ия Анатольевна Имшинецкая, Практический консультант повопросам рекламы и продвижения товара, преподаватель и тренер с девятилетнимстажем Основныеположения традиционного маркетинга на сегодня достаточно известны, тем неменее, у каждого из этих положений есть свои недостатки, свои «но».

Структурирование системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Созинов Андрей Сергеевич Обеспечениекачества управления маркетингом (разработка конкурентоспособной системыуправления) предполагает выработку таких управленческих решений в сферемаркетинга, которые обеспечили бы успешность деятельности фирмы в выбранном

Латеральный сдвиг: что дальше?

Юров Алексей, Президент РА «Командор» Помере развития и гипердифференциации рынка ситуаций, вызывающих очевиднуюпотребность в создании новых продуктов, становится все меньше и меньше. Вслучае, когда использованы все классические маркетинговые ресурсы, на сцену

Соблазны на пути воина

Лина Калянина Российскийсредний бизнес стал интересен крупным иностранным корпорациям. Лишь теотечественные предприниматели, кто сделает ставку на производство уникальных иинновационных продуктов, смогут сохранить компании в своих руках

Фальшивые бизнес идеи

Архетипы«взяты на вооружение» передовыми исследовательскими и рекламнымиагентствами во всем мире. Соответствие индивидуальности бренда определенномуархетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков идеятелей культуры мирового уровня.

10 правил маркетингового исследования

Tim Huberty, президент Huberty Marketing Research Большинствоклиентов знают, что они ищут, еще до начала исследования. Более того, онихотят, чтобы вы лишь подтвердили их выводы. Любой исследователь можетрассказать вам о времени, которое он потратил на объективный (т.е. бесполезный)

Производственная организация, предприятие, фирма – ключевой компонент хозяйственного потенциала страны

Сущность производственной организации и ее роль вобществе. Наиболеекрупным элементом государственного хозяйства с экономической, технической исоциальной точек зрения является производственный потенциал, выступающий в видепредприятий, фирм и т.д. Содержательная сторона деятельности таких организаций

Влияние половой принадлежности на профессиональную успешность

Основываясьна опыте работы и общения со специалистами из различных профессиональных сфер,можно сказать, что в последние годы в России выделяются четыре позицииотносительно данного вопроса. Рассмотрим подробно каждую из этих точек зрения.

Как не утонуть в информационных потоках

Существуетдва вида информационных потоков: горизонтальные, между равными по служебномуположению работниками, и вертикальные, между различными уровнями иерархии,например, между начальником и подчиненным. Каждый вид имеет своипсихологические особенности.

Ценность фирмы и поощрение менеджеров

Еслиоткрыть любой из годовых отчетов практически каждой крупной западной компанииза последние десять лет, сразу бросается в глаза тот факт, что центральнаяидея, представляемая читателям на первой же странице, — это ориентация компаниина «создание и повышение ценности» (value creation).

Как повысить эффективность сервисных компаний

Narayan Nallicheri, T. Curt Bailey, J. Scott Cade Организации,работающие в сфере обслуживания, могут очень многому научиться у производителей:как больше фокусироваться на клиентах и получать при этом более высокуюприбыль. Narayan

Конкурентное репозиционирование

Траут Дж., Райс Э. Раноили поздно наступает время заполнения всех и всяческих лакун. Когда в каждойтоварной категории имеются сотни видов продуктов, шансы найти пустое местостремятся к нулю. Возьмемдля примера обычный современный супермаркет. На прилавках выставлено 10 тыс.

Система оценки персонала в компании

Елена Бескинская Алиса, будучи в стране чудес, сказала замечательную фразу:«Если не знать, куда идти, то можно вообще никуда не прийти». Однако, помимо тогочто нужно знать, куда идти, необходимо время от времени оглядываться по сторонам

Кадровое консультирование

Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В.Ломоносова Предварительная запись на реанимацию за 6 месяцев допотери пульса. А. Кнышев. Тоже книга Предыдущий раздел учебника был посвящен методамуправления персоналом, речь шла о тех процедурах и способах управления