Об оценке эффективности системы менеджмента качества в решении экономических проблем предприятий в регионе

Лапыгин Ю.Н., ВлГУ; ФадееваЕ.П., ФГУ «Владимирский ЦСМ» Необходимостьуспешной интеграции российской экономики в международную экономическую системутребует от региональных предприятий конструктивного пересмотра подходов к

Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В.Ломоносова Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень Не столь различны меж собой. Сперва взаимной разнотой Они друг другу были скучны;

Поведение потребителей в системе конкурентоспособности

М.Г.Светуньков Изопределения конкурентоспособности товара следуют следующие утверждения:во-первых, товар обладает некой совокупностью характеристик, во-вторых, этасовокупность характеристик товара влияет на деятельность покупателя, т. е.

Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова Сократ: А какие распоряжения надо сделать, если в морекорабль застигнут бурей, по-твоему, рапсод будет знать лучше, чем кормчий? Ион: Нет, это лучше знает кормчий, Сократ: Или как надо распорядиться в случае болезни,

Оценка конкурентоспособности товара

И.А.Дюпюи Конкурентоспособностьтовара в общем случае определяется, как это было показано выше, тремянеобходимыми элементами: —свойствами данного товара, —свойствами конкурирующих товаров, —особенностями потребителей.

Производственная мощность. Расчеты производственных мощностей. Значения резервных мощностей

Обоснованиепотенциальных и фактических возможностей предприятия по производству продукции,заложенных в средствах труда, является основой формирования егопроизводственной программы. Производственнаямощность – это показатель, отражающий максимальную способность предприятия

Большая, бесплатная CRM-система

Информация о клиенте – стратегический ресурс Cью Фелан (Sue Phelan). Насколькоценны клиенты в финансовом отношении? Несмотря на то, что постоянные клиентыявляются жизненно важной основой успешного бизнеса, даже в наши дни некоторые

Организация инструментального хозяйства

Ю.И. Ребрин Задачаинструментального хозяйства — своевременное изготовление и обеспечениепроизводства высокопроизводительными и экономичными инструментами итехнологической оснасткой, а также поддержание их в работоспособном состоянии в

Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

с 19.01.06 по 08.03.06 Ростовский государственный университет путей сообщения(РГУПС) Ростов-на-Дону 2006 Характеристика организационной структуры турфирмы Фирма«Астон» профессионально занимается туризмом, начиная с 2001 года. Менеджеры

Количественная оценка конкурентных позиций фирмы на рынке

Роль статистического изучения рынка при разработкемаркетинговой стратегии Однимиз важнейших этапов маркетинга по праву считается работка его стратегии, накоторой основываются план маркетинга и программа маркетинговых мероприятий.

В лабиринте эмоционального интеллекта

Валерий Кичкаев Вначале 1990-х гг. в психологической литературе появился термин «эмоциональныйинтеллект». Причастными к его появлению оказались американские психологи П.Саловей и Дж. Мейер. Эмоциональный интеллект — это с одной стороны, способность

Основные положения моделирования систем обеспечения качества управления в экономике

Созинов Андрей Сергеевич Большойвклад в разработку теории управления качеством внесли зарубежные иотечественные ученые. Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпуноваявляются теоретической основой выборочного контроля качества. Большой вклад в

Сравнение лицензионных договоров

Скляренко Р. П. Всовременной лицензионной торговле практика длительных переговоров имногостатейности договоров требует быстрой оценки множества существующих договоровс целью поиска оптимального разрешения возникающих при переговорах столкновений

Моделирование системы маркетинга сферы услуг

Созинов Андрей Сергеевич Технологиимаркетинга универсальны для многих сфер человеческой деятельности, в частности,для сферы услуг, активно использующей в современных условиях развития обществаэкономические рычаги управления отраслью. В тоже время, отраслевая и

Формализация цели и задачи маркетинговых исследований

Созинов Андрей Сергеевич Качествоуслуги оценивает потребитель, тогда как в сфере промышленного производства,контроль качества осуществляется на стадии изготовления продукции. Услуга— это любое мероприятие или выгода, которую одна сторона предлагает другой и