Лекция по географии

Тема : Тваринництво1. Визначеня галузь господарства яка займається розведенням тварин2. Значення З початку поточного тисячоліття значення сг і тваринництва дещозменшилось, віддаючи свої позиції промисловості. Але зараз коли все більшу

Половое воспитание и подготовка учеников к семейной жизни (Статеве виховання та підготовка учнів до сімейного життя)

Міністерство освіти України Горлівський державний педагогічний інститут іноземних мов Кафедра педагогіки КУРСОВА РОБОТА НА ТЕМУ:

Антропонимы как средство сатиры и юмора в рассказах Чехова

Курсовая работа по теме : Антропонимы как средство сатиры и юмора в рассказах А.П.Чехова.В своей работе я анализирую антропонимическую систему в рассказах раннеготворчества А.П.Чехова ( 1880 – 1883гг. ) и антропонимическую систему в

Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Министерство образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (КубГУ) Социально-педагогический институт Кафедра педагогики и методики начального образования

Мария Монтессори

ПЛАН Провідні положення теорії М.Монтессорі.Дидактичний матеріал М.Монтессорі.Практика дитячих будинків М.Монтессорі.Підготовка вчителя до роботи у будинках М.Монтессорі.Застосування Марією Монтессорі методу “педагогічного лікування”.

Организация индивидуального сопровождения детей группы риска

организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» ПЛАН: 1. Какие дети относятся к «группе риска»? 2. Что такое индивидуальное сопровождение?

Роль текстовых задач в развитии логического мышления младших школьников

Оглавление. Оглавление. 1 Введение. 2 Понятие текстовой задачи. 5 Виды арифметических задач. 8 Роль задачи в начальном курсе математики. 11 Способы решения текстовых задач. 14

Взаимодействие сотрудников с детьми

«В» Взаимодействие сотрудников с детьми В.1. Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребенка.доброжелательное внимание к нему. В.1.1. Обращаются с детьми ласково, с улыбкой, осуществляя тактильныйконтакт (гладят по голове, обнимают и т.д.).

Методика использования электронного учебника на уроках физики

План 1. Введение 2. Общие сведения об электронных учебниках: а) требования к системе «электронный учебник»; б) классификация средств создания электронных учебников; в) структурная организация электронных учебников;