Психодиагностика личностных особенностей

1. Исследование особенностей личностис помощью 16-ти факторного опросника Кеттела Цель: опросникпредназначен для измерения шестнадцати личностных черт, характеризующихструктуру личности. Описание: опросник состоит из 105

Психодиагностика самооценки и межличностных отношений

1. Методика «Несуществующее животное» Цель: Проанализироватьиндивидуально-личностные особенности субъекта, его эмоциональную сферу, сферумежличностных отношений. Описание: Испытуемому предлагаетсялист бумаги (формат А — 4), простой карандаш средней мягкости, несильно

Психологические условия эмоционального благополучия подростков

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПОДРОСТКОВ 1.1 Эмоциональное здоровье иэмоциональное благополучие 1.2 Особенности эмоционального

Психолого-педагогическая коррекция конфликтов в игре

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «МОГИЛЕВСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А. КУЛЕШОВА» КУРСОВАЯРАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ Тема:ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ КОНФЛИКТОВВ ИГРЕ

Психосоматические расстройства

Курсоваяработа Психосоматическиерасстройства Содержание Введение1. Истоки и содержание понятия «психосоматика»1.1 Психосоматические теории и модели2. Эмоции как причина возникновения психосоматических расстройств2.1 Основные формы психосоматических заболеваний2.2 Эмоциональный стресс как причина возникновения психосоматических нарушенийЗаключениеСписок использованной литературы 

Различие Я-концепций подростков и юношей

Дипломная работа Различие Я-концепцийподростков и юношей Введение Проблеме становления личности посвящено множество исследовательскихработ. Созданы различные теории развития человека. Однако этот процесс остается

Рассогласование декларируемых и реализуемых типов отношений родителей к детям с ограниченными возможностями, как предмет коррекции

Введение В последнеевремя наблюдается увеличение числа детей с различными особенностями в развитии,трудностями обучения и школьной адаптации, нарушениями вэмоционально-личностной сфере и другими особенностями. Рождение

Агрессивное поведение в подростковом возрасте

Введение Актуальность исследованияагрессивности человека определяется насущными проблемами общественной жизни. Всовременном обществе существует множество факторов, так или иначе, влияющих напсихику человека. Например, экономические: рост безработицы, отсутствие

Изучение научного творчества в современной психологии

Содержание Введение 1. Понятие творчества 2. Интеллект и творческие способности 3. Мышление и творчество 4. Научно-техническое творчество как познавательно-психологический процесс

Инновативная диспозиционная структура личности как фактор, определяющий отношение к нововведениям

ДИПЛОМНАЯРАБОТА ИННОВАТИВНАЯ ДИСПОЗИЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ КАК ФАКТОР,ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ОТНОШЕНИЕ К НОВОВВЕДЕНИЯМ Введение Психологические проблемы инновацийпривлекают внимание исследователей, практиков и вообще широкий круг людей,

Интеллектуальное развитие в детском возрасте

Рефератнатему: Интеллектуальное развитие в детском возрасте Содержание Введение Анализ интеллектуального развитияД.Векслера Факторные модели интеллекта. Характеристика

Концепция "Человека-статуи" Э. Кондиальяка

Федеральное агентство пообразованию Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственныйпедагогический университет КОНЦЕПЦИЯ «ЧЕЛОВЕКА–СТАТУИ»

Межличностные отношения старших подростков и их социальный статус в классе

Министерство образования РоссийскойФедерации Забайкальский государственныйпедагогический университет им. Н.Г.Чернышевского КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Межличностные отношения старших

Механизмы психологической защиты и развитие личности студента

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕМА: МЕХАНИЗМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Содержание Введение Глава 1. Психологическая защита личности как предмет