Темперамент

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ВОЛЖСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК РЕФЕРАТ ПО ПСИХОЛОГИИ

Теоретические аспекты делового общения

Молодойлаборант завода по производству и переработке ядерного топлива стал все более осознавать незащищенностьработников от воздействия вред­ныхвеществ на организм и попытался найти наиболее опасные зоны на заво­де.В ходе поиска он был заражен радиоактивными веществами и вынужден был пройти курс лечения с его болезненными

Теории о несуществовании загробного бытия

                   Теории о не существовании загробного мира. Человека во все времена интересовала тема: о продолжениисвоего существования после физической  смерти и это легко объяснимо, тем чтолюдям очень сложно себе представить то что их нет, да многие и не хотят даже

Теория Хорни

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ ХОРНИ Структура характера, согласно Хорни (41, 42),развивается на основе опыта детства. У одних процесс развития прекращается впять лет, у других — в юности или около тридцати лет, а у отдельных людей

Теория личности Зигмунда Фрейда

БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОЛОГИИ, ПОЛИТИКИ И ПРАВА КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ ЗИГМУНДА ФРЕЙДА. Санкт-Петербург     2002 Ричард Осборн говорит о том, что в детские годы Фрейда

Теория Э.Фрома — опыт анализа и применения при наблюдении бытия

Никифоров Олег Доктор психологии Рига Теория Э.Фрома — опыт анализа  и применения при наблюдении бытия. Психологическую теорию Э.Фромма можно условноразделить на несколько частей. Мы остановимся на одном из главных его тезисов. О том,

Теория Эрика Эриксона в аспекте депривации

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Р Е Ф Е Р А Т Тема: Теория Эрика Эриксона в аспекте депривации   Студентки 3 курса вечернего отделения Психологического факультета

Творческая личность

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ЛИЧНОСТИ Введение В настоящее время вопросами творчества заняты многиепрофессионалы и любители: ученые, педагоги, работники творческих профессий ит.д. Рассматривая проблемы организации обучения творчеству и