Международные лингвистические школы

Международныелингвистические школы. Начали возникать в 12-13вв.Первая школа во Франции ( в 18в сталаКоролевской).Внимание уделялось грамматике и синтаксису, на фонетику необращали внимания. Отрабатывался «поэтический « язык, которому подражали

Архаизмы

Судьбу слов определяет не «возраст», а их использование в речи: те,которые называют жизненно важные, необходимые понятия, веками не стареют;другие архаизируются довольно быстро, мы перестаём их употреблять, потомучто исчезают сами понятия, которые этими словами обозначаются. Изменилась

Речь

Оглавление. Введение…………………………………………………………………………………..стр. 3 Глава 1. Основные критерии правильнойречи…………………………….стр. 5

Словосочетания с одной и более необходимыми связями

Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Курский государственный педагогический университет Специальность 021700-филология

Комплексный характер переводческих трансформаций в рассказах Эдгара По

Министерство образования Российской Федерации Иркутский государственный лингвистический университет Кафедратеории перевода переводоведения и межкультурной

Экзаменационные билеты по предмету Теория и история языкознания за ноябрь 2000 — февраль 2001 гг.

Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 1 1) Дайте определение словоформы. Приведите примеры. 2) Охарактеризуйте морфологическую классификацию языков Ф.Ф.Фортунатова.

Метафорический потенциал слова и его реализация в поэме Т.С. Элиота The Waste Land

Оглавление. Введение…………………………………………………………..……………………………………… 3ГЛАВА I. Проблема метафоры в лингвистике и литературоведении.

Бессоюзное сложное предложение

1. БЕССОЮЗНОЕ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Общие сведения Бессоюзным сложным предложением называется сложное предложение,предикативные части которого взаимосвязаны по смыслу и строению, а

Значение и грамматические признаки имени прилагательного

ЗНАЧЕНИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО Имя прилагательное- часть речи, которая обозначает признак предмета иотвечает на вопросы какой? чей? : Колокольчики мои, цветики степные! Что