Альд Пий Мануций (история развития полиграфии)

Содержание. Альд Пий Мануций. 2 «Новая Академия» Альда. 2 «Дом Альда» и Франческо Гриффо. 3 Титульные листы и колофоны. 4 «Якорь и дельфин» Альдо. 7 Шедевры Альда Мануция. 8

Пластика Древнего Египта и Месопотамии

СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение…………………………………………………………….2 ст. 2. Пластика Древнего Египта — Раннее и Древне царства………………………………………2-7 ст. — Среднее царство………………………………………………7-10 ст. 3. Пластика Месопотамии

Аритектура древнего Египта

Архитектура страны фараонов. Каменная архитектура Египта, о чем свидетельствуют дошедшие до наспамятники древней египетской цивилизации, служила в первую очередьпотребностям религии. Жилые дома, в том числе и дворцовые сооружения,

Беларусоведение

Беларуская мова : яе паходжанне і развіцце Мова – духоўны скарб народа «Народ выражае сябе найпаўней i найдакладней у мове сваей. — пісаў у XIXст. вядомы pycкi лінгвіст І. Сразнеўскі, — Народ i мову нельга ўявіць аднобез аднаго». Калі грамадства параўнаць з жывым арганізмам, то мову можна

Статья: пойду ли я на дискотеку

Наша школа одна из лучших в городе. Она же является одним из центровобразования города Самара. Так же в том году ей было вручено четвертоеместо в общегородской статистике. Это подчеркивает, несомненно, высокийобразовательный статус школы, а так же профессионализм преподавательского

Готическая культура Франции

ГОТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФРАНЦИИ ФРАНЦИЯ — это государство в Западной Европе. Территория 552 тыс.км2.,население 50 млн. человек. Столица Франции – город Париж. Две тысячи летназад на месте Парижа был лишь маленький посёлок Лютенция, расположенный на

Молодежная субкультура: особенности, содержание, творцы. (Возникновение и развитие панк-рока)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИИ Кафедра отечественной истории и культуры Заочный факультет

Искусство Японии

Искусство Японии Японцы не отделяли себя от Природы, кот для них Все. Для японцев характеренвзгляд на вещи как на само по себе сущее и потому уже заслуживающееблагоговейное к себе отношение. Ни в своей архитектуре, ни в искусстве