Методический аспект лексико-семантического анализа на уроках русского языка

Содержание: 1. Наличие лингвоспецифических слов в языке. 2. Слово как единица языка в школьном изучении. 3. Виды упражнений по обогащению словаря школьника на уроках развития речи. 4. Понятие ключевое слово в старших классах.

Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Примерный перечень экзаменационных вопросов риторика Предмет и задачи риторики. Дайте определение ораторской речи. Сформулируйте закон моделирования аудитории. Как назывались стилистические приемы, используемые Горгием?

Ни один льстец не льстит так искусно, как себялюбие

Оспаривать этот афоризм сегодня вряд ли кто станет, даже исключительносебялюбивые эгоисты. Ларошфуко и просветители обнажили природу человеческихчувств и доказали, что себялюбие, как и другие человеческие качества кактаковые, ни положительно, ни отрицательно. В отличие от последствий

Риторика Аристотеля

Содержание. 1. Краткая история доаристотелевской риторики. Ораторское искусство Греции IV века 2. «Риторика» АристотеляОпределение риторики АристотелемМесто «Риторики»Аналитика и диалектика как теоретическая база риторики

Деловая этика

Содержание. Введение 31. Официально – деловой стиль. 4 1.1 Основные черты. 4 1.2 Реализация в текстах основных черт. 52. Виды делового общения. 83. Общие положения. 9 3.1. Влияние личностных качеств на общение. 10

Риторика Давньої Греції

Вчення красномовства виникло з узагальнення і систематизації тих прийомів іметодів ведення полеміки, спорів та диспутів, що одержали широкерозповсюдження в античній Греції з її розвитим політичним життям іборотьбою різних партій за вплив на маси. У цих умовах уміння переконувати

Шпоры для сдачи риторики

Предмет и задачи риторики – это наука о теории, мастерстве и законахискусства красноречия.Соотношение риторики и философии – без философского осмысления невозможнорешение любого вопроса, любой проблемы, любой задачи. Решать проблему вглобальном, философском ключе-это значит придавать ей общечеловеческое

Использование диалектной лексики в речи

Содержание Введение……………………………………………………………….. 21 Диалектная (областная) лексика…………………………………… 32 Использование диалектной лексики в речи……………………….. 33 Специальная (профессионально-терминологическая) лексика….. 54 Использование специальной лексики в речи……………………… 6

Как сделать свою речь убедительной: советы российских и зарубежных специалистов

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Челябинский институт(филиал ) Контрольная работа по русскому языку и культуре