Организация и проведение пресс-конференции

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТим. М.В. Ломоносова РЕФЕРАТпо курсу:“Паблик рилейшнз”на тему:“ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ”. Студентки 405 группы Размышляя над темой для реферата я остановилась на пресс-

Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Иркутская Государственная Экономическая Академия Факультет конституционного и международного права Конкурсная работа по избирательному праву Предвыборная агитация в средствах массовой информации

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Министерство образования Российской Федерации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА

Преимущества и недостатки основных средств рекламы

Тема: «Преимущества и недостатки основных средств рекламы» СОДЕРЖАНИЕ : Введение………………………………………………………………………………….2 Глава 1. Понятие средств рекламы…………………………………………………….3

История рекламы

ВВЕДЕНИЕ Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. Нашзамысел – подойти к рекламе с несколько иной стороны, заглянуть висторические глубины этого рода творчества. Историческое знание о рекламе – это сведения о том, какими средствами

Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основные направления научно-исследовательской работы в российском

Public Relations — принципы

ПР-ОБСЛУЖВАНЕ ПРИНЦИПИ І. ХАРАКТЕР НА ВРЪЗКИТЕ С ОБЩЕСТВЕНОСТТА Не може да се влиза в преговори или да се договарят условия с клиентина основата на заплащане в зависимост от конкретни бъдещи резултати!

Корпоративный имидж

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое местосреди целей рекламных компаний сбыт продукции.«Имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы.»