Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента

Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового Флота Доклад по дисциплине основы коммерческой деятельности на тему «Применение метода многомерного кластерного анализа при формированииассортимента воптовой торговле колбасными изделиями»

Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров

ВВЕДЕНИЕ. Осуществление маркетинга как функции менеджмента необходимо для того,чтобы процессы внутренней среды предприятия приводить в соответствие сцелевыми планами или программами действий организации по отношению к

Сбыт и энергосбытовая деятельность

Оглавление Введение 3 2. Сбыт – один из элементов комплекса маркетинга 4 2.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения 4 2.1. Организация сбыта 8 2.3. Контроллинг в системе сбыта 14

Маркетинговые принципы построения веб-страниц Internet с целью электронной коммерции

Российский Университет Дружбы Народов Реферат по методологии маркетинговых исследований на тему: «Маркетинговые принципы построения web-страниц Internet с целью электронной коммерции»

Вопросы на экзамен по маркетингу

1. Еволюція поглядів підприємців. 3 2. Система чинників маркетингу. 4 3. Моделювання поведінки споживачів. 5 4. Маркетинговый анализ внутренней среды 6 5. Организация службы маркетинга. 7 6. Маркетингове дослідження споживачів. 8

Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

П Л А Н Введение1. Понятие и расчет экономической ценности товара 1. Понятие экономической ценности товара 2. Расчет экономической ценности товара2. Факторы, определяющие уровень чувствительности покупателей к цене3. Цели фирмы как основа для формирования ценовой политики и стратегии

Принятие управленских решений

Тема 2. Прийняття управлінських рішень. Мета вивчення теми полягає у з’ясуванні та засвоєнні основ теоріїприйняття рішень, а також методів обгрунтування управлінських рішень. Основні задачі, які повинні бути вирішеними в процесі досягнення