Стратегический анализ ОАО Булочно-кондитерский комбинат

Стратегический анализ ОАО « Булочно-кондитерский комбинат » 1. Краткая характеристика предприятия и основные показатели его деятельности. Приказом № 31 по Хабаровскому Куступравлению хлебопечения

Управленческое обследование внешних и внутренних сторон организации

Министерство образования Российской Федерации Пермский Государственный Университет Кафедра экономики, предпринимательства и менеджмента УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ

Наблюдательный совет

1. 4. Критерії оцінки ефективності роботи ради. Наше загальне обговорення проблеми ефективності роботи ради є доброюосновою, що дає змогу конкретизувати критерії та питання, на підставі якихможна оцінювати раду. Список цих питань не може бути коротким, адже в ньому

Пример должностной инструкции секретаря-референта

ЗАО «РИНГО» ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ01.03.96 № 3секретаря-референта генерального директораУТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ЗАО «РИНГО» О. В. Ломов01.03.96 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1. Секретарь-референт относится к категории специалистов

Хаос и порядок

Хаос как основа порядка Рассмотрим кинетическую энергию совокупности частиц. Если вдругокажется, что все частицы движутся в одном и том же направлении содинаковыми скоростями, то вся система, подобно теннисному мячу, будет

Gabaus vadovo pozymiai

Turinys 1. Vadovo s?voka…..………………………..……………………..2 2. Vadovo darbo specifika..………………………………………..3 3. Vadovo lyderio funkcijos……………………………………….4 1. Personalo veiklos organizatorius…………………………4

Організація праці менеджера

Вступ Перед тим, як ми поглибимося у вивчення процесу організаціїроботи менеджера давайте з'ясуємо перше відразу ж виникле питання —хто ж такий менеджер?.. Управління з'явилося разом із людьми. Там де хоча б дві людини

Теория социального менеджмента

Бабичев Николай Петрович Предпосылки возникновения и осн этапы теории и практики СУ. 3 вида систем: — технические — биологические — социальные Соц система самая сложная, в ней присутствует человек. Развитие

Шпaргалки по документальному обеспечению управления

1. Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования иорганизации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование – процесс создан6ия и оформления документа.Параллельно с термином делопроизводство используется термин

Сводная таблица рисков. Достоинства и недостатки рисков

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Факультет: Бизнес, Маркетинг, КоммерцияДисциплина: МенеджментТема контрольной работы: тема № 15. Ф.И.О. студента: Спрыжков Игорь МаксимовичКурс: 3. Семестр: 5.