Методы прогнозирования в маркетинговой деятельности

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Прогнозированиеслужит для выяснения тенденций развития фирмы в условиях постоянного измененияфакторов внешней и внутренней среды и поиска рациональных маркетинговыхмероприятий по поддержке устойчивости ее экономического поведения. Сфера

Сегментация рынка

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Приразработке дизайна маркетингового исследования, в разделе исследование рынка,требуется обосновать методы анализа рыночных возможностей и выбораперспективного целевого рынка, а затем разработать маркетинговые мероприятия по

Социальное пространство потребителя

В. И. Ильин Статуснаяпозиция и роль Статуснаяпозиция — это место в социальном пространстве, наделенное определеннымстатусом. Статус — это комплекс прав, обязанностей, социальных ожиданий,присущих данной статусной позиции. Студент, преподаватель — это статусные

Потребление одежды

В. И. Ильин Одеждаудовлетворяет целый ряд потребностей человека и выполняет соответствующие имфункции. Поэтому любая, даже самая нелепая, одежда функциональна. Одеждаявляется продолжением тела и удовлетворяет ряд видов потребностей. Во-первых,

Поведение потребителей

В. И. Ильин История изучения потребительского поведения Первыепопытки разработки теории потребления связаны с целым рядом ключевых фигуробществоведения XIX-XX веков. К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма.

Цена как фактор потребительского поведения

В. И. Ильин Социальноеповедение человека проявляется в разных типах, рассмотренных ранее.Соответственно цена как сумма денег, которую продавец просит за свой товар,играет разную роль в разных типах потребительского поведения.

Социальные группы

В. И. Ильин Важнымфактором поведения человека в качестве потребителя является его принадлежностьк той или иной или нескольким социальным группам. Группы вырабатывают своюсубкультуру, которая навязывается входящим в нее индивидам. Жить в обществе —

Тело и потребление

В. И. Ильин Потребностичеловека — это условия его нормального существования. Человек — социоприродноесущество, состоящее из двух основных частей: одна создана природой и живет поее законам (тело), вторая сформирована в результате социализации в процесс

Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Вусловиях постоянно меняющегося состояния маркетинговой средыпредпринимательские структуры оказываются в сфере конкуренции, которая можетбыть функциональной, видовой и маркетинговой.

Ассортимент черных политтехнологов

Методикиделятся на семь уровней сложности. Низший предусматривает прямое манипулированиеобывателем, побуждающее его изменить отношение к данному политику, а высший —скрытое манипулирование, вынуждающее объект совершать действия, негативновлияющие на имидж.

Ловушки обучения

Вдеятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую онинастолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обученииперсонала. Однако действительно ли эффективна данная мера и каким образомизбежать последующих рисков?

Процесс и дизайн маркетингового исследования

Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова Какотмечалось ранее, в научной литературе, а также на практике употребляютсяразличные понятия «исследование рынка», «маркетинговыеисследования«, »исследование сбыта». В ряде случаев они

Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента

Рассматриваяпроблемы социальной организации общества, необходимо учитывать развитие такихего структурных элементов, как менеджмент, поскольку все чаще лидирует точказрения, согласно которой вся дальнейшая судьба человеческой цивилизацииставится в прямую зависимость от развития социального института менеджмента,

Гуманитарные аспекты идентификации и прогнозирования развития сферы бизнеса

Янченко В.Ф. Трудносегодня переоценить роль сервиса как одной из реальных составляющихжизнедеятельности общества, по которой можно уверенно судить об уровне иликачестве жизни населения. Разработка конкретных мер по развитию сервиса должна