Достоверные и артефактные выводы в экспериментальном исследовании

Достоверныеи артефактные выводы в экспериментальном исследовании Содержание 1.Контроль за выводом как завершающий этап экспериментальной психологическойгипотезы 1.1 Основные источники артефактных

Духовно-нравственное развитие личности ребёнка в семье

СаранскийКооперативный Институт Российскогоуниверситета кооперации Кафедрасоциально-гуманитарных дисциплин Рефератпо дисциплине «Психологияи педагогика»

Духовное развитие младших школьников в процессе ознакомления их с историей родного края

ТЕМА: Духовное развитие дошкольников в процессеознакомления их с историей родного края Содержание: Введение Глава I.Духовное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема

Детское развитие и состав семьи

Введение Основной задачей подростковоговозраста, безусловно, является обретение автономии. Чаще всего под автономиейподразумевают не столько самостоятельность как таковую, но некоторуюперестройку детско-родительских отношений. В новых способах взаимодействия с

Дефекты воли в психопатологии и юриспруденции

Оглавление Введение Глава 1 Понятие воли Глава 2 Дефекты воли в юриспруденции Глава 3 Дефекты воли в психопатологии § 1 Расстройство волевых побуждений § 2 Расстройство влечений

Дефицит доверия к миру и к себе как причина криминального поведения подростков

Введение Проблема противоправногоповедения несовершеннолетних вот уже на протяжении многих лет не теряет своейактуальности. Изучению особенностей личности подростка, находящих своевыражение в противоправном поведении, исследователи уделяют особое внимание. Мы

Жизненный цикл семьи

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ СЕМЬИ Термин «жизненный цикл» введен в науку американским демографомПолом Гликом в конце 40-х годов XX века. Жизненный цикл семьи — закономерная последовательность стадийразвития семьи на протяжении всего периода ее существования.

Диагностика интеллектуальных способностей

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственноеобразовательное учреждение высшегопрофессионального образования «БЕЛГОРОДСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Старооскольский

Диагностика агрессивности

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТСОЦИОЛОГИИ КАФЕДРАПСИХОЛОГИИ КОММУНИКАЦИЙ И ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ

диагностика личностных характеристик старшеклассников

Введение Эффективностьпрофессионального образования определяется не только качеством предоставляемогообучения студентов в вузе и степенью усвоения знаний студентами, но иформированием у них профессионального самосознания, ведущего к адекватному

Диагностика готовности студентов к практической деятельности, отношение к работе с детьми

Департаментобразования Пермской области ГОУ СПОКунгурское педагогической училище Диагностикаготовности студентов к практической деятельности, отношение к работе с детьми Провелии проанализировали

Диагностика и коррекция гиперактивности у детей

Психиатрия Диагностика икоррекция гиперактивности у детей Содержание Введение 1. История изучения и статистикадетской гиперактивности 2. Клиническая картина и диагностика