Диагностика и управление состоянием отвращения

Диагностика и управление состоянием отвращения (состоянием психическогопресыщения) Что такое отвращение и причины его возникновения. Отвращение к предмету часто появляется тогда, когда он,удовлетворив нашему стремлению, насильно удовлетворяет стремлению, которого уже

Диагностика личности и внутрисемейных отношений

Мной проведенопсиходиагностическое исследование подростка 11 лет по методикам: 1.        Методика оценкиличности с помощью теста «Дом-дерево-человек», автор Дж. Бук. Цель: оценка личностииспытуемого, уровня его развития, работоспособности и интеграции; получение

Диагностика и коррекция уровня развития познавательных процессов младших школьников

Диагностика и коррекция уровня развитияпознавательных процессов младших школьников Содержание Введение Раздел I Психологическиеособенности детей начального этапа обучения в психолого-педагогической

Диагностика межличностных отношений в классе

Диагностикамежличностных отношений в классе Правильно оценить отношения между уче­никамив классе, прогнозировать их реакции друг на друга, понять, кто более по­пуляренсреди одноклассников, а кого они избегают — вот далеко не весь перечень

Диагностика интеллекта — история и современность

Доклад на тему: Диагностика интеллекта В возрастной и педагогической психологии особое внимание уделялось проблемам развития мышления учащегося. Однако в психологическом инструментарии диагностика особенностей мышления уступает место более разработанной проблематике тестирования интеллекта. Под интеллектом при этом понимают, во-первых, более широкий контекст познавательных процессов и умений (в том числе особенности памяти, скоростные и динамические свойства при решении …

Continue reading ‘Диагностика интеллекта — история и современность’ »

Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста

Выпускнаяквалификационная работа на тему: «Диагностика и коррекцияэмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста» Оглавление

Диагностика и развитие творческих способностей подростков

Диагностикаи развитие творческих способностей подростков СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.   Психология творчества 1.1 Определение воображения 1.2 Предрасположенность к творчеству

Значение игровой деятельности в развитии речи детей

ВВЕДЕНИЕ Проблема владения языком издавна привлекала   внимание   известных исследователей разных специальностей, инеоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и чторазвивать ее необходимо с первых лет жизни.

Выявление трудностей невербального общения

Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра психологии