О доходности партнёрских программ

Нескольколет назад, когда партнерские программы только начинали прокладывать себе дорогув Internet, я уже имел собственную «прописку» on-line. По сути, явхожу в число первых маркетологов, которые обратили внимание на это сетевое«новшество». И, откровенно говоря, результаты первых моих подсчетов

Стратегия эффективной работы с партнерскими программами

Даннаястатья является попыткой создания стратегии эффективной работы с партнерскимипрограммами, которая позволила бы сделать работу вебмастера по получению отдачиот сайта более результативной.   Начинать,разумеется, необходимо с выбора партнерских программ. Вот несколько моментов,

Просчёты при заключении сделок

Покупательприобрел сайт с наблюдаемым на момент покупки высоким трафиком. Через месяцтрафик начинает сходить на нет и выясняется, что его посещаемость не стоитзаплаченных за псевдо — раскрученый сайт денег. При более точном аудитевыясняется, что трафик, продемонстрированный при продаже был разогнан за счет

Вирусный маркетинг

Намногих сайтах можно встретить несложный опросник, где добровольцев просятответить, как они узнали о существовании данного ресурса: из прессы, потелевидению, пришли по ссылке с другого сайта и т.п. Проверьте: ответом-лидеромпочти всегда будет «узнал от знакомых». Американцы называют такую

Зачем нужен бизнес-план? Что входит в бизнес-план?

Зачем нужен бизнес-план? Выбравсвое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот планнужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своегопроекта, — банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои

Экстренное увеличение капитала

То, о чём не писал Карл Маркс Деньги— вообще очень странный предмет, как говорится. Характеризующийся в первуюочередь неожиданным отсутствием, наступающим через бесконечно малый промежутоквремени после момента присутствия.

Новое пришествие управленческого учета

Наместо хорошо известного и многими ненавидимого управленческого учета приходитнечто, способное приносить большую практическую пользу в бизнесе: новый типучета, который отличаться от своего предшественника по шести ключевымпараметрам.

Менталитет и стратегии российского бизнеса

Менталитет Российскийменталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудачвнедрения «правильных» теорий. Ему действительно нельзя отказать в правесчитаться важнейшим фактором бизнеса. Однако это не такой изменчивый фактор,

Международный рынок услуг

Вмировом хозяйстве складывается не только мировой рынок товаров, но и мировойрынок услуг. В настоящее время на мировом рынке от сделок купли-продажи товаровв значительной мере обособилась реализация услуг. Под услугой принято пониматьдеятельность, которая не воплощается в материальном продукте, а всегда

Менеджмент НКО

Методическое пособие Содержиттемы, связанные с внешними возможностями НКО, внутренними резервами НКО,включает способы фандрайзинга, структуру проекта и оценку проекта, типовые требованияк написанию проекта, описывает методы поиска и работы людскими ресурсами, взаимодействия

Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы

Курсоваяработа по экономической теории Выполнил: Тарбеев Е. В. Новосибирскаягосударственная академия экономики и управления 1997год 1.1 & 1.2. Изменения внутренних ивнешних условий хозяйственной деятельности, происходящие в мире в последние

Менеджмент и менеджеры

1. Менеджер и требования, предъявляемые к нему С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране,термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в нашсловарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая

Задачи маркетинга в условиях российского рынка

1. Введение Вданной работе изложены основные понятия и определения, применяемые в маркетингев России. Рассмотрены принципы, цели, задачи и функции российского маркетинга;а также виды рынков, их сегментирование, требования к выбору сегмента рынка,

Международный маркетинг

Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услугза пределами страны размещения головного представительства компании. Многонациональный маркетинг – это сложная формамеждународного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих

Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга

Основными предпосылками возникновения маркетинга являются: – превышение спроса над предложением, т.е. наличие насыщенноготоварами и услугами рынка (рынка покупателя); – здоровая конкуренция товаропроизводителей, развитая рыночная