Промышленный шпионаж

Елена Чкония Явсегда любила читать шпионские романы, но никогда не думала, что когда-нибудьстолкнусь с этим. Мне всегда казалось, что такое случается с другими, а причемтут я? Важную должность не занимаю, секретов не знаю, хоть я, вроде, и

Стратегии творческого мышления

Дайана Халперн (Diane F. Halpern), профессорпсихологии Калифорнийского государственного университета в Сан-Бернардино;признанный специалист в области психологии познания. Встандартных образовательных программах никогда не уделялось заслуженного

ЕВФРАТ— Документооборот

Юлия Кривоблоцкая Приисследовании рынка систем электронного документооборота на первый взглядкажется, что все СЭД похожи одна на другую. Это неудивительно, ведь все онипризваны ускорить работу с документами, освободить сотрудника от рутинной

Cистема информационного обеспечения управления конкурентоспособностью

С.Г.Светуньков Теоретическиевыводы и предложения, сформулированные в предыдущих параграфах данной работы,позволяют сделать вывод о том, какого типа информация должна быть использованав региональных системах информационного обеспечения конкурентоспособности. Эта

Аксессуары делового стиля

Анна Несмеева Ансамбль деловой одежды дополняется и завершается множествомдеталей, которые стилисты обобщенно называют аксессуарами. О них-то и пойдет речьв нашей статье. В предыдущем материале мы рассказали о правилах выбора

Маркетинговая навигация для стратегии

Ирина Дятловская, директор Консультационный центр«Конкордия» Впрактике управления различными бизнесами на постсоветском пространствеменеджерам как лидирующих компаний, так и менеджерам, стремящимся улучшитьпозиции своих компаний на внутренних рынках, и тем более тем, кто намеревается

Формирование марочного капитала

П.Дойль Отрывок из книги “Маркетинг, ориентированный настоимость” Еслибы мы оказались перед необходимостью разделения компании, я бы оставил вамземлю, фабрики и оборудование, а себе — только торговые марки. И тогда я был бы

Строительство основ личной власти

Сергей Васильевич Пятенко, генеральный директор«Экономико-правовой школы ФБК» (ЭПШ ФБК), д.э.н., магистр деловогоадминистрирования. Злоупотреблениявластью и политикой, а также их сверхэгоистичное применение создали им дурную

Джентльменский набор руководителя

Виктор Валентинович Травин, кандидат экономическихнаук, доцент Академии народного хозяйства при правительстве РФ, директор«Школы кадрового менеджмента» Академии, преподаватель сдвадцатилетним стажем. В«джентльменский» набор руководителя обязательно входит умение разрабатывать

Первые уверенные шаги в новой должности

Юрий Алексеевич Шибалкин, старший преподавательМосковского государственного индустриального университета. Посленазначения руководителя на новую должность у него всегда возникают вопросы: «Счего начать?», «Как правильно взяться за дело?».

Выявление проблем, выработка рационального решения и его реализация

Владимир Рафаилович Веснин, доктор экономических наук,профессор, Всероссийская государственная налоговая академия. Воснове успешного решения лежат не наитие или прежний опыт, а объективный анализусловий, в которых вы действуете в настоящий момент и которые предположительно

Первый день на новой работе: рекомендации сотруднику и руководителю

Галина Георгиевна Паничкина, кандидат экономическихнаук, доцент кафедры маркетинга Поволжской академии государственной службыимени П.А. Столыпина при Президенте РФ. 1. Сотруднику Первыйрабочий день является самым важным и самым сложным с психологической точки

Принципы работы руководителя высшего звена

Раис Ахметович Фатхутдинов, доктор экономических наук,профессор РАГС и Российского государственного университета инновационныхтехнологий и предпринимательства. Принцип— основное, исходное положение теории, правило деятельности субъекта управления

Харизматическое управление переговорами

Надежда Ильинична Прокофьева, психолог,тренер-консультант, генеральный директор ЗАО «Советник-Н». ПоМ. Веберу «харизма — незаурядное качество личности, благодаря которому онавоспринимается как сверхъестественная, исключительная, обладающая особыми

Малый треугольник менеджмента

Эдуард Александрович Понуждаев, профессор, заведующийкафедрой менеджмента и маркетинга Международного института экономики и права. Малыйтреугольник менеджмента (МТМ) раскрывает содержание коммуникативной подсистемыделового общения, включающей вербальные, невербальные (паралингвистические) и