Бизнес-процессы в системе управления предприятием

Созинов Андрей Сергеевич Внаши дни условия функционирования предприятий полностью изменились. Образованиеи раздел мирового рынка, компьютеризация рыночных отношений: возможностьмгновенного доступа и получения исчерпывающей информации о любых товарах,

Алгоритмизация системы управления маркетингом предприятия сферы услуг

Созинов Андрей Сергеевич Применениепроцессного управления предполагает введение функциональных зависимостей междуфакторами, описывающими функционирование системы маркетинга предприятия сферыуслуг в соответствующем сегменте рынка. Введем следующие допущения:

С чего начинается система управления персоналом

Елена Бескинская Какой принцип работы с персоналом является в компании основным?Каковы критерии оценки успешности сотрудников? Кто помогает новым работникам быстрееадаптироваться в организации? Чему в первую очередь обучают менеджеров?

Сущность и содержание финансового маркетинга

Маркетингнадо рассматривать как интегральную функцию менеджмента. В научной литературеобщепринятого определения маркетинга не существует. В зависимости от той илииной функции, выполняемой маркетингом, он трактуется как философияпроизводства, как философия бизнеса, как система управления сбытом, как научная

Семь элементов лидерского стиля

Джим Коллинз ( Jim Collins), автор бестселлеров«От хорошего к великому» и «Построенные навечно». Вотличие от функций руководства, стиль каждого руководителя уникален инеповторим. Мы выделили сущностные элементы стилей руководства наиболее

Практические аспекты маркетинга телекоммуникационных услуг

Вячеслав Иванюк Ещенесколько лет назад ни одна из российских телекоммуникационных компаний неимела в своей структуре службы маркетинга. Функциональные обязанностисотрудников так называемых служб маркетинга были несопоставимы с тем, что мы

Влияние подсознания на успешный исход переговоров

Борис Суренович Саркисян, кандидат технических наук,практический психолог, более 10 лет проводит корпоративные тренинги по развитиюперсонала, ведению переговоров и технологиям продаж. Переговоры— это процесс межличностного взаимодействия с целью достижения совместного

Создание брэндов через он-лайн комьюнити

Компаниям,производящим товары широкого потребления, нужно применять новые стратегиименеджмента, и брэнд-менеджеры должны разобраться в особенностях работы вон-лайн, если они хотят образовать крепкие и устойчивые он-лайн комьюнитивокруг своих брэндов.

Что замедляет вашу карьеру

Сергей Иванович Калинин, психолог, бизнес-консультант;руководитель консалтинговой фирмы «Психология и бизнес» (г. Псков). Этапыкарьеры и в особенности скорость продвижения по этим этапам не являются чем-тожестко фиксированным. В некоторых сферах социальной деятельности (особенно

Маркетинговое исследование начинается c грамотного брифинга

Ив Марбу 1. Что такое брифинг? Маркетинговыеисследования проводятся в интересах заказчика, следовательно, должно бытьочевидно, что чем глубже компания-исследователь будет осознавать маркетинговыйконтекст заказчика, проблемы, стоящие перед ним, а также ограничения, связанные

Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений

Юрий Алексеевич Шибалкин, старший преподавательМосковского государственного индустриального университета. Вынемало потрудились, разработав всесторонне обоснованные предложения обулучшения работы вашего бизнеса, отдела или подразделения фирмы. Вы немало

Бенчмаркинг — большие возможности малого бизнеса

Белокоровин Эрнест — Генеральный директор компании«Морсервис», Маслов Дмитрий — Вице-президент Росгосстраха Морсервис Российскийбизнес продолжает знакомиться с современными инструментами управления,позволяющими совершенствовать качество и повышать конкурентоспособность

Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе

Борис Михайлович Мастеров, кандидат психологическихнаук, руководитель программы Института профессионального роста, эксперт ИнститутаОткрытого общества. Влюбом коллективе дело не обходится без конфликтов. Участие в склоках можетстоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Участие в

Исследование конкурентов

С.Г.Светуньков Важнейшейсоставляющей информации для принятия решений в области конкурентоспособностиявляется информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях. Наибольшийинтерес при этом представляет возможность выделения наиболее характерных

Формирование делового имиджа

Михаил Анатольевич Гончаров, доктор экономическихнаук, профессор кафедры государственного управления и менеджмента РЭА им. Г.В.Плеханова. Созданиепозитивного образа руководителя во многом определяет успех его деятельности.Власть человека над людьми зависит не только от его силы, ума и воли, но и от