Заманчивые бизнесы

Наталья Ульянова, Павел Куликов Работа в нишах. Какуверяют гуру маркетинга, в будущем конкурентные преимущества компаний будутизмеряться не лучшими ценами или вариациями на тему уже известных продуктов, ановыми нишами – пусть даже самыми маленькими. Работа в узкой нише может

Магия Трех Сил или о правильном целепостроении

Андрей Сенов, менеджер по развитию ООО «Исследовательско-консультационаня фирма «АЛЬТ» Вещисвязаны между собой. Мы строим систему целей своего предприятия – от видения имиссии компании до текущих задач подразделений. И все чаще понимаем, что наши

Человеческий фактор

Владимир Ляпоров «Этовеликолепные золотые часы на цепочке. Я очень горжусь ими, их продал мне мойдедушка, когда лежал на смертном одре», — Вуди Аллен. Cоблазненныйудачной рекламой покупатель спешит в магазин, дабы с удовольствием предаться

О роли нематериальных активов…

Владимир Гуськов На сегодняшний день наиболее успешно развивающиесяроссийские компании понимают значение перехода отпроизводственно-ориентированной стратегии развития к рыночной,клиенто-ориентированной стратегии.

Успешный «управляющий ростом»: какой он?

Татьяна Андреева, аспирант факультета менеджментаСПБГУ Почему именно сегодня — управление ростом? Всередине девяностых отечественные компании условно можно было разделить на двегруппы – одни пытались преодолеть груз «советского прошлого», другие, созданные

Организация системы управления издержками

Виктор Ильич Скоромник Постановка системы управления издержками (затратами)предусматривает: =>организацию структурного подразделения по обеспечениюуправления издержками, =>формализации процедур управления издержками, описание

Формула развития бизнеса

Ктоне думает о своем будущем сегодня, рискует завтра потерять достигнутое.Выживание фирмы может гарантироваться только в случае, если она постоянно ипланомерно развивается. Если компания прекратила свое развитие, то это первыйсигнал приближающегося конца.

О бизнес-процессах и их реинжиниринге…

Василий Бабушкин, Светлана Белова Дыма без огня не бывает Несмотряна сложность терминов, о бизнес-процессах и их реинжиниринге (BPR – BusinessProcess Reengineering) уже слышали очень многие. Кому-то BPR кажется

Принципы управления личным временем

Глеб Архангельский Скажусначала несколько слов о моем понимании организации времени. Тема для нашейкультуры очень неоднозначная. Вот яркое мнение на этот счет —»Мне кажется,что у нас в России идея организации времени не привьется. Представить себе не

Пять принципов бизнеса, которые должен знать каждый менеджер

Следующие пять понятий являются причинами существованиябизнеса и основаниями для его потребности в менеджерах: ценность для клиентов,организация, конкурентное преимущество, контроль и прибыльность. Рассмотримподробно каждый из этих принципов.

Анализ, планирование, контроль

Алексей Романенко Анализ,Планирование и Контроль для успешного предпринимателя, как Отец, Сын и СвятойДух для истинно верующего человека. Безэтих китов маркетинга не предпринимается ни одного серьёзного действия. Каждое

Стратегии маркетинга кратко

Сжатое практическое описание основных типов стратегиймаркетинга, инструментов их реализации, главных составных частей маркетинговыхпланов, а также методы контроля и показатели эффективности расходования средствна маркетинговые кампании.

Тайна за тремя буквами: значение основных аббревиатур менеджмента

Менеджмент разучился говорить и писать на родном языке. Втеории жаргон является инструментом упрощения процесса коммуникации. Напрактике же жаргон используется как средство для отделения посвященных отнепосвященных. Вот перечень основных сокращений.

Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения

Андрей Казинский, ведущий эксперт по финансам иинвестициям исследовательско-консультационной фирмы«АЛЬТ»,Санкт-Петербург. Однойиз наиболее часто упоминаемых в печати проблем управления предприятием являетсязадача планирования в общем понимании этого слова. С точки зрения существования

Деловой ликбез

Опыт ежедневного общения с верхами бизнеса показывает,что руководители плохо пишут и представляют информацию; мало кто умеет хорошослушать собеседника или читать. Зачастую обнаруживается только эгоистичноежелание показать свою деловитость и толковость.